Цель: совершенствование педагогического мастерства в условиях ФГОС путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий.
Задачи:
1. Повысить квалификацию педагогов по проблеме:
- переход на новые учебные стандарты (формировать ключевые компетентности учащихся)
2. Проектировать образовательное содержание, направленное на формирование у младших школьников системы ключевых компетенций.
3. Произвести отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС.
4. Внедрить в практику работы всех учителей ШМО технологии, направленные на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития критического мышления, информационно-коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов, метод самостоятельной работы.
5. Накопить дидактический материал, соответствующий новым ФГОС.
6. Внедрить в процесс обучения мониторинг процесса формирования ключевых компетенций младшего школьника.
7. Совершенствовать формы работы с одаренными учащимися.
8. Осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся.
Направления работы МО учителей начальных классов на 2016-2017 учебный год:
- Методическая деятельность;
- Информационная деятельность;
- Аналитическая деятельность;
- Организационная деятельность.
Ожидаемые результаты работы:
1. Рост качества знаний обучающихся;
2. Овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС;
3. Создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей.
|