Муниципальное общеобразовательное
учреждение
«Гилево-Логовская средняя общеобразовательная школа»
ПРИКАЗ
с.
Гилев-Лог
От
01. 03. 2011 года № 19
«О создании и полномочиях Совета по
введению ФГОС второго поколения».
В целях организации работы по подготовке к переходу начальной школы на
новые образовательные стандарты, на основании приказа комитета
администрации Романовского района по образованию от 29.12. 2010 г. № 210 «Об
организации в общеобразовательных учреждениях района работы по созданию условий
для перехода на федеральный образовательный стандарт начального общего
образования»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Создать Совет по введению новых ФГОС общего образования в составе:
Зубань Т.А. – директора школы
Перепелица Л.И.- заместителя по
воспитательной работе
Шлидт Р.А.. – заместителя директора школы по УВР, председателя совета;
Соплевской П.К. – учителя начальных
классов, руководителя школьного МО учителей начальных классов;
Поповой Н.И.. – учителя начальных классов;
Панамаренко Т.Н. – председателя Совета школы.
2. Поручить Совету по введению новых ФГОС общего образования второго
поколения осуществление информационного, консалтингового и
научно-методического сопровождения процесса введения ФГОС в практику работы
школы.
3. Ввести в действие
Положение о Совете по введению ФГОС общего образования второго поколения.
И.О.
директора школы: _____________ Шлидт Р.А.
Приложение к приказу № 19 от
Утверждаю
и.о. директора школы
____________ Шлидт Р.А.
Приказ № 19 от
01.03.2011 г
Положение
о
Совете по введению ФГОС общего образования второго поколения
I.
Общие положения
Совет по
введению ФГОС общего образования второго
поколения (далее - Совет) создан
в соответствии с решением Педагогического совета общеобразовательного
учреждения от 15 мая 2009г. № 9 на период введения новых ФГОС общего образования в
целях информационного, консалтингового и научно-методического сопровождения
этого процесса
Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными
нормативными правовыми актами субъекта Федерации, Уставом общеобразовательного
учреждения, а также настоящим Положением.
Состав Совета определяется
решением Педагогического совета общеобразовательного учреждения из числа наиболее компетентных представителей
педагогического коллектива, администрации, родителей и представителей
муниципального органа управления образованием и утверждается приказом
директора.
Возглавляет
Совет председатель.
II.
Задачи Совета
Основными
задачами Совета являются:
- формирование состава
рабочих групп по введению новых ФГОС общего образования на всех ступенях общеобразовательного учреждения;
- выдвижение кандидатур руководителей проектов по введению ФГОС общего образования на всех
ступенях общеобразовательного учреждения;
- информационная и научно-методическая поддержка разработки и
реализации комплексных и единичных проектов введения новых ФГОС общего образования на всех
ступенях общеобразовательного учреждения;
- экспертиза единичных проектов введения новых ФГОС общего образования на всех
ступенях общеобразовательного учреждения;
- экспертиза комплексных проектов введения новых ФГОС общего образования на всех
ступенях общеобразовательного учреждения;
- утверждение планов-графиков реализации комплексных проектов
введения новых ФГОС общего
образования на всех ступенях общеобразовательного учреждения;
- утверждение результатов экспертизы единичных проектов введения
новых ФГОС общего
образования на всех ступенях общеобразовательного учреждения;
- представление информации о результатах введения новых ФГОС общего образования на всех
ступенях общеобразовательного учреждения.
- подготовка предложений по стимулированию деятельности учителей
по разработке и реализации проектов
введения новых ФГОС общего
образования на всех ступенях общеобразовательного учреждения.
III.
Функции Совета
Совет в целях выполнения возложенных
на него задач:
- формирует
перечень критериев экспертной оценки результатов деятельности учителей и их
объединений по введению новых ФГОС общего образования на ступенях общеобразовательного учреждения;
- изучает опыт введения новых ФГОС общего образования других общеобразовательных
учреждений;
- обеспечивает
необходимые условия для реализации
проектных технологий при введении новых ФГОС общего образования на ступенях
общеобразовательного учреждения;
- принимает
участие в разрешении конфликтов при введении новых ФГОС;
- периодически информирует
педагогический совет о ходе и результатах введения новых ФГОС общего образования на
ступенях общеобразовательного учреждения;
- принимает
решения в пределах своей компетенции по рассматриваемым вопросам.
IV. Порядок работы Совета
Совет является
коллегиальным органом. Общее руководство Советом осуществляет председатель
Совета.
Председатель
Совета:
- открывает и
ведет заседания Совета;
- осуществляет
подсчет результатов голосования;
- подписывает от
имени и по поручению Совета запросы, письма, постановления Совета;
- отчитывается
перед Педагогическим Советом о работе Совета;
Из своего
состава на первом заседании Совет избирает секретаря Совета.
Секретарь Совета
ведет протоколы заседаний Совета, которые подписываются всеми членами Совета.
Протоколы Совета сшиваются в соответствии с правилами по делопроизводству и
сдаются на хранение. Протоколы Совета носят открытый характер и доступны для
ознакомления.
Члены Совета
обязаны:
- присутствовать
на заседаниях Совета;
- голосовать по
обсуждаемым вопросам;
- исполнять
поручения, в соответствии с решениями Совета.
Члены Совета
имеют право:
- знакомиться с
материалами и документами поступающими в Совет;
- участвовать в
обсуждении повестки дня, вносить предложения по повестке дня;
- в письменном
виде высказывать особые мнения;
- ставить на
голосование предлагаемые ими вопросы.
Вопросы,
выносимые на голосование принимаются большинством голосов от численного состава
Совета.
По достижению
Советом поставленных перед ним задач, и по окончании его деятельности,
председатель Совета сшивает все документы Совета и сдает их на хранение.
V. Права Совета
Совет имеет
право:
- вносить на
рассмотрение Педагогического совета вопросы, связанные с разработкой и
реализацией проекта введения нового ФГОС;
- вносить
предложения и проекты решений по вопросам, относящимся к ведению Совета;
- выходить с
предложениями к директору школы и другим членам администрации школы по
вопросам, относящимся к ведению Совета;
- требовать от
руководителей проектов необходимые справки и документы, относящиеся к
деятельности Совета;
- приглашать для
принятия участия в работе Совета разработчиков проекта;
- привлекать иных специалистов для выполнения отдельных поручений.
VI. Ответственность Совета
Совет несет ответственность:
- за объективность и качество экспертизы комплексных и единичных
проектов введения новых ФГОС
общего образования на всех ступенях общеобразовательного учреждения в
соответствии с разработанными критериями;
- за
своевременность представления информации Педагогическому совету о
результатах введения новых ФГОС
общего образования на всех ступенях общеобразовательного учреждения;
- за качество и своевременность информационной,
консалтинговой и научно-методической
поддержки реализации единичных проектов введения новых ФГОС общего образования;
- за своевременное выполнение решений Педагогического совета,
относящихся к введению новых ФГОС общего образования на всех ступенях общеобразовательного учреждения,
планов-графиков реализации комплексных и единичных проектов введения
новых ФГОС общего
образования;
- компетентность
принимаемых решений.
|